Поиск по каталогу

расширеный поиск

11 Май 2012

III конференция "Торговые центры России 2012"

Конференция "Торговые центры России 2012"

19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.
Ключевые темы конференции:
• Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.
• Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.
• Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.
• Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.
• Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.
• Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?
• Расширение инфраструктуры ТРЦ.
• Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?
• Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?
• Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?
• Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.
• Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.
• Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?
• Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?
• Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.
Круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов»

По материалам bsn.ru